Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды. Потому этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.